Что девушке одеть на собеседование. 3 совета стилиста

Автор: | 30.09.2015

У вас наконец-то появилась возможность занять престижную, желаемую и высокооплачиваемую должность. Вы для этого долгое время просматривали множество предложений и приглашений на специализированных сайтах и тематических газетах, возможно, участвовали не в одном собеседовании с представителями руководства.

Но все попытки заканчивались обидным отказом или просто дальнейшим игнорированием вашей персоны. Вполне возможно, ваши профессиональные качества не вызывают нареканий, но как вы одевались на столь ответственный разговор?

Помните поучительную всемирно известную пословицу: «Встречают по одежде, а по уму провожают!»? Может быть, всё дело было в неправильно выбранном гардеробе?

Собеседование на достойную работу – это событие, относящееся к тем, которые заставляют трепетать и нервничать независимо от возраста, степени подготовленности и опытности. Чтобы быть уверенной в себе и выглядеть достойно, необходимо до мельчайших деталей продумать свой образ.

Рассмотрим три стилистических решения, каждое из которых подходит для нескольких профессиональных направлений и должностей.

ОБРАЗ №1

ОБРАЗ №1 – креативный, или творческий, показывающий готовность к созданию и принятию принципиально новых идей.

Актуален для сфер: дизайн, PR, телевидение, реклама, креативное агентство, индустрия моды и красоты.

Есть смысл выбрать запоминающий, эффектный наряд, отчётливо подчёркивающий вашу харизму, если вы имеете возможность получить должность в мире красоты и моды или в творческой сфере (дизайнер, диктор новостей, специалист по общественным связям, администратор салона здоровья и т. п.).

В этом случае, самое главное – не переусердствовать с эпатажем, помня о том, что встреча предстоит деловая.

Что надеть и использовать?

  • губная помада – для наряда допустимы яркие варианты, в том числе и яркий лак для средней длины ногтей;
  • дизайнерская сумка – размер должен быть средний, а форма может отличаться необычностью. Лучше всего остановиться на сдержанной, нейтральной цветовой гамме, особенно когда вы добиваетесь руководящей должности;
  • костюм или платье необычного кроя – подразумевается, например, юбка с костюмом в чёрно-белую полоску диагональной направленности. Наряд имеет динамичный, современный крой и одновременно имеет классическое цветовое решение;
  • часы серебряные или золотые – классический, но довольно креативный аксессуар. Нелишним будет надеть средней толщины браслет, гармонирующий с часами;
  • яркие туфли – помогут добавить яркий акцент в ваш ансамбль, соблюдая, в то же время основные, принятые правила дресс-кода характерные для делового человека.

ОБРАЗ №2

ОБРАЗ №2 – демократичный стиль – характеризуется непритязательной, ноской и, не выделяющей человека из толпы, одежды.

Профессиональная сфера: медицина, логистика, недвижимость, сфера обслуживания, СМИ, реклама, туризм.

Когда вы претендуете на должность, не требующую определённого дресс-кода (или наоборот предполагает рабочую униформу), отсутствует необходимость придерживаться слишком строгого делового стиля при сборах на собеседование.

Но, несмотря на это, одеваться нужно достойно и сдержанно. Ориентироваться стоит на элегантную и изысканную классику.

Что использовать и надеть?

  • серьги типа гвоздики – и больше никаких других украшающих аксессуаров;
  • обувь лодочки – оптимальное решение, которое способно придать шикарность любому образу;
  • рубашка – подойдёт белая традиционная или близкие варианты. Основное условие – классический крой и нейтральные оттенки;
  • брюки – рекомендуются те же цвета, что и верхняя часть наряда;
  • свитер – кашемировый изысканный свитер, который надет поверх рубашки, идеально заменит пиджак или блейзер. Рекомендуется подбирать его в соответствии с тоном рубашки. Нелишним будет надеть лаконичную, приталенную толстовку без капюшона;
  • жёсткая сумка – хорошим выбором будет сэтчел (сумка для почтальонов) или кожаный тоут.

ОБРАЗ №3

ОБРАЗ №3 – стиль деловой женщины – все вещи простого фасона не содержащие вычурных элементов и броских узоров или рисунков.

В каких случаях: бухгалтерия, образование, подбор персонала, финансы, маркетинг, экономика, бизнес, юриспруденция, ведение кадров.

Деловой образ необходимо поддерживать дамам, работающим в «серьёзных», «значимых» сферах, в которых предусмотрена работа в аудитории, офисе, необходимо периодически проводить собеседования, публичные выступления и совещания.

Что подойдёт?

  • костюм брючного типа – до сих пор современная мода не предлагает ничего лучше, что подчёркивало бы образ деловой леди. Самое близкое – это юбка-карандаш с костюмом. В цветовом выборе следует придерживаться строгих цветов и оттенков: тёмно-синий, чёрный или серый;
  • обувь чёрные лодочки – столетиями неизменная классика делового человека;
  • белая рубашка – строго, стильно и просто;
  • часы – никаких лишних аксессуаров, только выдержанные в строгом стиле часы;
  • сумка в деловом стиле – следует ориентироваться на сумки и портфели модели «Келли».

В заключение хотелось бы напомнить, что первое впечатление – наиболее значащее для успеха, хотя и не всегда правильное! В дальнейшем, при получении должности, его очень сложно будет исправить. Поэтому важно с первых секунд встречи, изначально, произвести наилучшее впечатление на оценивающих вас представителей потенциального работодателя. Приходится считаться с тем, что одежда соискателя способна многое рассказать о своём владельце.

Очень скрупулёзно и внимательно продумывайте свой наряд накануне важной встречи. Успехов на собеседовании и удачного вам рабочего места!

Добавить комментарий