Средства из НПФ могут быть направлены на строительство моста в Крым (часть 2)

Интересное

Предыдущая часть тут: “http://ex-all.ru/aktualnoe/sredstva-iz-npf-mogut-byt-napravleny-na-stroitelstvo-mosta-v-krym/

Даже если учесть, что государство и согласилось бы выделить средства, то вот вопрос возврата средств в НПФ все равно бы остался нерешенным. Простой факт, на данный момент из НПФ выделено более 90 млрд рублей под инфраструктурные проекты – это составляет около 10% общего количества средств. Если для строительства выхода с МКАД на трассу Москва-Минск потребовалось почти 17 млрд рублей, то окупаемость стройки были обеспечена как раз таки введением платного въезда на трассу. Кстати если говорить про гражданские интересы, то сегодня так же ведется инвестирование в разработку и производство качественных модульных гарнитур для прихожих в России: http://satom.ru/k/modulnye-garnitury-dlya-prihozhih/ – это направление очень востребованное за счет высокого качества продукции и разумной цены.

НПФ

Следует заметить что НПФ не является основным держателем средств будущих пенсионеров. Например, около 1.9 трлн. Находится под управлением государственного ВЭБ-а. Сам объем НПФ оценивается в 1.13 трлн. активов, и 805 резервов. Сама идея направления средств из НПФ на финансирование инфраструктурных проектов была выдвинута Владимиром Путиным 1 апреля этого года.


Само решение о строительстве моста в Крым было выдвинута 19 марта 2014 года в речи президента РФ касательно будущего развития региона. Предварительно были споры о том, строить ли мост или все же тоннель, остановились все же на мосту сочетающем в себе железную и автомобильные дороги. Если изначально предполагалось провести конкурс выбор подрядчика, то после заказ был отдан компании «Стройгазмонтаж», владельцем которой является Аркадий Ротенберг. Общие расходы на строительство оценивается в 228.3 млрд. рублей.

 

«СГМ-Мост»

Этой же весной была создана специализированная компания «СГМ-Мост», являющаяся дочкой «Стройгазмонтажа». Заказчиком работа в данном случае выступил «Росавтодор». По условиям договора «СГМ-Моста» к 30 июню 2015 завершится этап проектных работ, а сдача объекта в пользование намечается на конец 2018. Мост через Крым будет иметь четыре полосы движения для автомобильного транспорта и двумя путями ж.д.

Читайте также: