Средства из НПФ могут быть направлены на строительство моста в Крым (часть 2)

Интересное

Предыдущая часть тут: “http://ex-all.ru/aktualnoe/sredstva-iz-npf-mogut-byt-napravleny-na-stroitelstvo-mosta-v-krym/

Даже если учесть, что государство и согласилось бы выделить средства, то вот вопрос возврата средств в НПФ все равно бы остался нерешенным. Простой факт, на данный момент из НПФ выделено более 90 млрд рублей под инфраструктурные проекты – это составляет около 10% общего количества средств. Если для строительства выхода с МКАД на трассу Москва-Минск потребовалось почти 17 млрд рублей, то окупаемость стройки были обеспечена как раз таки введением платного въезда на трассу. Между прочим, если вы стремитесь к лучшему, то стоит отметить важность хорошего отдыха. Ну а сегодня набирают популярность маршруты в монастырский комплекс Шад Тчуп Линг. Ведь Маршрут в Шад Тчуп Линг это увлекательное путешествие, которое принесет вам много впечатлений и красивых зрелищ. Красивая местность и приятный финал, стоят внимания даже самого привередливого любителя экскурсий.

НПФ

Следует заметить что НПФ не является основным держателем средств будущих пенсионеров. Например, около 1.9 трлн. Находится под управлением государственного ВЭБ-а. Сам объем НПФ оценивается в 1.13 трлн. активов, и 805 резервов. Сама идея направления средств из НПФ на финансирование инфраструктурных проектов была выдвинута Владимиром Путиным 1 апреля этого года.


Само решение о строительстве моста в Крым было выдвинута 19 марта 2014 года в речи президента РФ касательно будущего развития региона. Предварительно были споры о том, строить ли мост или все же тоннель, остановились все же на мосту сочетающем в себе железную и автомобильные дороги. Если изначально предполагалось провести конкурс выбор подрядчика, то после заказ был отдан компании «Стройгазмонтаж», владельцем которой является Аркадий Ротенберг. Общие расходы на строительство оценивается в 228.3 млрд. рублей.

 

«СГМ-Мост»

Этой же весной была создана специализированная компания «СГМ-Мост», являющаяся дочкой «Стройгазмонтажа». Заказчиком работа в данном случае выступил «Росавтодор». По условиям договора «СГМ-Моста» к 30 июню 2015 завершится этап проектных работ, а сдача объекта в пользование намечается на конец 2018. Мост через Крым будет иметь четыре полосы движения для автомобильного транспорта и двумя путями ж.д.

Читайте также: