Как не нужно работать с клиентами в туристическом бизнесе, чтобы не обанкротиться (часть 2)

Автор: | 16.07.2016

Предыдущая часть тут: “http://ex-all.ru/interesnoe/parnetrskie-stati/kak-ne-nuzhno-rabotat-s-klientami-v-turisticheskom-biznese-chtoby-ne-obankrotitsya/

Ну да конечно…раз они не могут, другая маленькая компания тоже специализирующаяся на поездках в Центральную Европу («Робинзон турс») еще как смогла! За полчаса, с улыбкой и профессионально!
Теперь я знаю, какую компанию рекомендовать своим друзьям и знакомым для поездки в Венгрию!
Динозавры вымерли из-за своей неповоротливости и неумения подстроится под изменившиеся окружающие условия!
Чтобы выжить среди «динозавров» и жестких рыночных условий малому бизнесу жизненно важно превратить свои «недостатки» в преимущество! Малый размер не помеха гибкости, диверсифицированному и личному подходу к каждому клиенту! Это преимущество которое надо использовать! Учтите то ни одно путешествие не обходится без камеры и качественных фото. А чтобы делать качественные фото, то нужен хороший объектив и прокат объективов canon сегодня возможен по разумной цене. Думаю что это поможет вам реализовать все как следует и получить незабываемые фото.

Отличная приманка потенциальным клиентам для увеличения продаж!

Честно говоря, проблемы, о чем писать и с чего начать, у меня не возникло. Почти каждый день попадаются на глаза замечательные примеры, о которых так и хочется написать и писать только о самых интересных и полезных примерах.
Сегодня хочу рассказать об одном интересном приеме, который использует одна туристическая компания на территории бывшей Горбушки.
Но сначала давай подумаем, как большинство туристических компаний рекламируют себя и чем привлекают новых клиентов? Большинство использует обычные плакаты, стенды, вывески в витринах, рекламу в каталоге «туризм и отдых»… – в общем, ничего интересного и нового. Но если раньше благодаря покупательскому буму клиенты сами приходили с пачками денег за путевками, то сейчас дела обстоят уже по-другому.
Каждый клиент теперь «на весь золота», а каждый потенциальный клиент – это маленькая надежда, что турбюро не обанкротится.
Времена меняются, господа, но хороший маркетинг остается!
И вот тому подтверждение:
Сотрудники описываемого турбюро не сидят на месте, ожидая чуда, а разошлись по Горбушке в самые посещаемые места. Видя потенциального клиента (кем мне тоже посчастливилось быть), молодой человек культурно, но слегка настойчиво предлагает посетить выставку туризма и отдыха, которая здесь же и проходит и где можно будет узнать очень много интересного о разных странах.

Добавить комментарий