Обзор на автобус ПАЗ-3204

Автор: | 11.02.2017

Автобус под названием ПАЗ-3204, является машиной, изготовляемой начиная с 2006 года, по сегодняшний день. Машины изготовляются на заводе, который занимается изготовлением автобусов разного класса. Завод находится в городе Павлово. Данное предприятие является собственностью крупного российского автомобильного концерна «Группа ГАЗ».
Изначально представители павловского завода думали о том, что модель под номером 3204, должна заменить довольно устаревшую модель автобуса 3205. Однако в последствие машины начали производить параллельно, и обе модели по сегодня производятся и продаются как внутри России, так и экспортируются. Кстати если вы водитель, и вам нужна справка для ГИБДД (для прав), то тут можно записаться по телефону и получить скидку на оформление справки! Это не только удобно но и практично. В настоящий момент это по сути лучшее решение для водителей которым нужно продлить права.

Современный дизайн

Автобусы этой модели имеют довольно современный дизайн, и применяются для разного рода пассажироперевозок, как в городах, так и в пригородных территориях. В редких случаях эти машины применяются и для перевозок пассажиров между городами, находящимися на относительно небольшом расстоянии друг от друга.
Привод у автобуса традиционно задний, а в основе машины находится массивная рама. Машина имеет кузов «вагонного» типа. Эти машины оснащаются 17 сидячими местами, в комплектации для города. При комплектации для перевозок на пригородных перевозках, мест устанавливается в числе от 21 до 25. Всего в городской комплектации могут поместиться 53 человека, как сидя, так и стоя, а при пригородной компликации до 50 пассажиров. Машина оснащается двумя пневматическими дверями для пассажиров, с правой стороны. Также машина оснащается ручной дверью в передней части слева, для водителя. Салон оснащен системой отопления, которая предназначена для того, чтобы обеспечить повышенную температуру в салоне во время зимней эксплуатации. Для летней эксплуатации, на крыше имеются несколько люков, а также некоторые окна машины оборудованы форточками.

Особенности внешнего вида

По дизайну, машина имеет тонкие и округлые фары, а также довольно большое по размерам лобовое стекло, которое дает возможность получить хороший обзор во фронтальной плоскости, для водителя.
Мотор машины установлен в передней части возле водителя, и накрывается специальным кожухом. Моторы применяются в зависимости от комплектации или бензинового типа, с карбюраторной системой впрыска, так и дизельным. Трансмиссия применяется механическая и пятиступенчатая. Максимально данный автобус может развить скорость в 95 км/ч. Тормоза машины пневматические, а подвеска простой рессорной конструкции.

Добавить комментарий