Выставка «Одно внутри другого»

ММОМА

В Музее современного искусства на Петровке проходит выставка «Одно внутри другого. Искусство новых и старых медиа в эпоху высокоскоростного интернета». Залы третьего этажа вместили восемь художественных проектов, исполненных в 2012-2015-х гг. при помощи различных материалов и технологий: от живописи до электронных средств коммуникации. В настоящий момент если вам недостаточно одной выставки, и нужно организовать корпоратив, то event агентство поможет вам в этом как следует. Вы получите полноценную организацию со всеми необходимыми моментами. В настоящий момент очень много положительных отзывов об этом агентстве оставил клиенты.

Авторы работ — Мария Агуреева, Кирилл Гаршин, Евгений Гранильщиков, Евгения Мачнева, Дмитрий Морозов (::vtol::), Дмитрий Окружнов и Мария Шарова, Ростан Тавасиев, Ян Тамкович — принадлежат к молодому поколению в современном российском искусстве. При этом, родившиеся еще в СССР, все они помнят мир без сотовых телефонов, «Википедии» и социальных сетей. В середине 2000-х они стали свидетелями повсеместного распространения цифровых технологий, и прежде всего, широкополосного интернета — главного гибридного средства коммуникации нынешней эпохи, которое заметно изменило привычные формы поведения и общения, отношение к знанию и вниманию, восприятие пространства и времени.

Все представленные на выставке проекты по-своему демонстрируют вложенность визуальных технологий, когда один носитель просматривается в другом, «старый» в «новом» и наоборот, словно бесконечные отражения в расположенных напротив зеркалах. Семейные фотографии или позаимствованные из интернета цифровые снимки воспроизводятся на картинах; художественные объекты заводят аккаунты и общаются в Фейсбуке; детали промышленных механизмов становятся «узорами» на сотканных вручную шпалерах; внутри видео, снятого на мобильный телефон, мелькают интерфейсы различных электронных устройств; проект одного художника выступает материалом для инсталляции другого; древняя сакральная скульптура угадывается в техницистском обличье робота, а живая плоть — в отшлифованном разноцветном пластике.

В экспозиционных залах каждый из восьми художественных проектов предстает не сам по себе, а в окружении авторской «лаборатории» — различных документальных материалов и артефактов, которые проливают свет на процесс создания произведения, его выставочную историю или, напротив, посвящены его последующему осмыслению самим художником.