Штраф за отказ пропустить пешехода 1500 рублей

Возможно, иногда полицейские будут прово­дить массовые рейды и от­лавливать нарушителей, но нельзя же возле каждого перехода поставить гаиш­ника! Нужно применять целый комплекс мер – вне­дрять камеры фотофиксации на «зебрах», строить надзем­ные и подземные переходы, снижать скорость движения в городе, вести работу как с водителями, так и с пеше­ходами, – уверен Соколов. Кстати, если у вас авто дает звоночек о том что возникает проблема с двигателем, то настоятельно рекомендую вам обратится к специалистам в Racing Service, которые смогут вам оперативно помочь в решении данного вопроса. Вам помогут в СПБ максимально оперативно решить данный вопрос – настоятельно рекомендую.

Снижение количества ДТП

Эксперт отмечает, что сни­жение количества ДТП по вине пешеходов – это резуль­тат воспитательной работы, пешеходы с каждым годом становятся более дисципли­нированными. Слова Соко­лова подтверждает статисти­ка ГИБДД – с 2014 по 2016 год количество аварий, вино­вниками которых стали пе­шеходы, снизилось на 15,8% до 21922 ДТП. Благодаря этому люди на российских
дорогах теперь гибнут реже: количество смертельных аварий, виноваты в которых именно пешеходы, за три года уменьшилось на 19%.

Число погибших в авариях на пешеход­ных переходах еже­годно сокращается. 1 Как считают экспер­ты, этому способствует активная воспитатель­ная работа и внимание СМИ к этой теме.

Какой штраф

Предполагается, что ре­шение о том, какой штраф вынести водителю за отказ пропустить пешехода, будет принимать сотрудник ГИБДД. По мнению Виктора Похмел­кина, новый «плавающий» тариф не только побудит га­ишников чаще дежурить у пе­реходов, но и спровоцирует коррупцию.

– Тот факт, что сумма штра­фа остается на усмотрение гаишника, только подстегнет коррупцию. Водители захо­тят «договориться» с инспек­тором, чтобы он не выписы­вал штраф по максимальному тарифу. Санкция должна быть четко определена, а не остав­лена на усмотрение право­применителей, – говорит председатель движения авто­мобилистов России.