Как сделать Ваш сайт исключительным?

Рынок веб-сайтов переживает максимальное развитие. Конкуренция среди ведущих блогов, страниц и других тематических ресурсов по-прежнему продолжает активно расти. Постоянные, лояльно настроенные читатели являются одной из главных целей практически всех информационных ресурсов.

Высокий трафик это наилучшее свидетельство популярности, получения дохода, и конечно удовлетворения от работы для вебмастера, который занимается продвижением. Одним из основных условий успешности является уникальный контент, размещенный на сайте. Узнать про то, что такое доработка лендинга стоит хотя бы ради того, чтобы понять – а действительно ли ваш лендинг работает на все 100%.

Нет читателей. Как поощрять посетителей?

• Поддержка основного ядра посетителей и поощрение новых пользователей вашего ресурса.

• Создание положительного имиджа, который будет вызывать интерес у публики.

• Смена оформления и дизайна ресурса.

• Уникальность контента и соответствующее тематическое наполнение.

• Помощь в решении реальных пользовательских проблем.

• Юзабилити сайта.

• Любопытное распределение содержания и простоты поиска нужной информации.

• Подробное описание компании или лица, осуществляющего работу с помощью сайта. “Обо мне” является наиболее часто посещаемой страницей сразу после основной.

• Оригинальная презентация материалов.

• Повышение видимости в поисковых системах.

• Реализация уникальных фотографий в поисковом индексе.

• Разрешение содержания и тематического наполнения ресурса.

• Пуско-наладочные рекламные мероприятия, то есть ссылки, акции, конкурсы.

• Доказательства и подтверждение квалификации.

• Высокий уровень доверия к сайту.

Вышеперечисленные мероприятия способствуют созданию положительного образа в общем рейтинге и соответственно положительных показателей по приросту активных пользователей. Некоторые сайты используют и другие методы для достижения данных целей. Например, компрометирующие материалы, которые вызывают споры; или размещают контент, граничащий с рамками закона. Это делается для того, чтобы побудить дискуссии и дополнительные клики серферов. Вы можете почитать успешные кейсы по продвижению в разделе Яндекс Директ – продажа кухонь.

Сейчас журналисты не заботятся о справедливости и точности предоставленных материалов, а концентрируют внимание на максимизации прибыли. Такие же меркантильные интересы захватывают и рекламодателей. Если вы хотите что-то создать положительное и одновременно ввести новые мысли или направления, объясните все вопросы от А до Я и не бойтесь критики.